Головоломка / Inside Out (2015). Мультик онлайн

Головоломка / Inside Out (2015). Мультик онлайн
«Головоломка» (англ. Inside Out, дословно с англ. — «Наизнанку») — комедийно-драматический 3D-анимационный фильм студии Pixar. Премьера состоялась 18 июня 2015 года на кинофестивале в Каннах. Действие фильма происходит в голове 11-летней девочки Райли Андерсон, где пять эмоций: Гнев, Радость, Брезгливость, Страх и Печаль попытаются провести её через жизнь. Картина была удостоена премии «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм.
 Райли — одиннадцатилетняя школьница, поведение которой, как и у большинства людей, определяют пять базовых эмоций: радость, страх, печаль, гнев и брезгливость. Каждый день эмоции, живущие в сознании девочки, помогают ей справляться с различными сложными ситуациями, руководя всеми ее поступками. Все это время они жили дружно и работали сообща, пока не узнали, что Райли и ее родителям предстоит переехать из небольшого городка в шумный мегаполис. С этого момента каждая из эмоций начинает считать, что именно она лучше знает, как приспособиться к жизни на новом месте, в результате чего в голове девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и завести новых друзей, эмоциям Райли предстоит снова научиться действовать сообща.

Головоломка / Inside Out (2015)


Название: Головоломка
Оригинальное название: Inside Out
Год: 2015
Страна: США
Слоган: «Нет слов, одни эмоции»
Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен
Жанр: Мультфильмы

В главных ролях: Дайан Лэйн, Эми Полер, Билл Хейдер, Минди Кейлинг, Кайл МакЛоклен, Филлис Смит, Лори Алан, Льюис Блэк, Кейтлин Диас, Пэрис Ван Дайк



Райли — обычная 11-летняя школьница, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками. Они находятся в мозговом центре Райли. Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание. В конце дня все они отправляются в специальное хранилище.

Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того, как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится.

Печаль (вторая базовая эмоция), пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения.

В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. Всё это сопровождается разрушением почти всех островков личности Райли.

В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. В конечном итоге, под управлением Гнева, она принимает решение сбежать в родную Миннесоту.

Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти.

В то же время Радость, прежде считавшая себя важнейшей эмоцией, осознаёт, что невозможно управлять сложной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью (тогда же выясняется и роль Печали — утешать Райли после неудач). Вернувшись в мозговой центр, Радость и Печаль восстанавливают с помощью глубинных воспоминаний структуру личности, в результате чего Райли, сбежавшая было из дома, возвращается обратно, мирится с родителями и налаживает свою жизнь.

…С момента тех событий прошёл год. Личность Райли становится сложнее и богаче, а воспоминания из однозначно одноцветных превращаются в разноцветные и приобретают оттенки благодаря тому, что каждая из эмоций теперь работает в паре с другой. В головном отделе устанавливают новый пульт управления в связи со вступлением девочки в переходный возраст.

В конце фильма демонстрируются эмоции остальных людей, а также животных.